ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Слияние «топовых» ИД

Июнь 16, 2016

press

Движемся в одном направлении! Под таким девизом будет продолжаться работа, и без того популярных на российском медиарынке, издательских домов.

Русскоязычные печатные аналоги таких журналов, как «Домашний очаг», «Популярная механика», Cosmopolitan, Esquire Grazia и Harper’s Bazaar отныне объединены вместе с издательскими домами «Фэшн Пресс» и «Премиум Индепендент Медиа».

Independent Media – название медакомпании, объединившей ведущие медиапродукты в сфере моды и стилей жизни.

Ставки на новый уникальный медиапроект довольно высокие. По мнению специалистов, возможности подобного слияния высокие, — они позволят информационным продуктам торговой марки Independent Media удерживать лидирующие позиции как на печатном рынке, так и в интернете.

История компании Independent Media началась еще в начале 90-х гг. Спустя 13 лет произошло её вхождение в издательское объединение из Финляндии под названием Sanoma.

В 2013 году известный российский менеджер в области СМИ Демьян Кудрявцев приобрел право распоряжаться активами Independent Media.

Новый медиахолдинг отныне будет возглавлять Елена Сметанина, которая назначена исполняющей обязанности генерального директора еще в апреле этого года.

Кстати, ранее новый руководитель Independent Media была издателем и главным редактором “Популярной механики”.

Добавим, что печатные издания The Moscow Times, журналы Men’s Health и National Geographic, — теперь также издаются под брендом Independent Media.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.