ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Facebook непредвзят в публикации новостей

Июнь 18, 2016

102165565-facebook.530x298
Соцсеть дала ответ на вопрос о лоббировании интересов либералов.

В Facebook произведено расследование, и проблем с пристрастностью в ходе отбора постов для ленты соцсети не обнаружено. Об этом сообщил юрисконсульт компании К. Стретч.

Письменный ответ об этом был расположен в блоге компании по запросу главы комитета по торговле, транспорту и науке сената американского Конгресса Дж. Туна.

Этот чиновник выступил с требованием к Facebook о пояснении оргструктуры выбора новостных постов для ленты и указать конкретное лицо, ответственное за их согласование.

К. Стретч объяснил, что «в ходе расследования доказательств лоббирования интересов средств массовой информации не обнаружено. При анализе БД мы выяснили, что коэффициенты одобрения тех тем, которые рассчитаны на либералов и консерваторов, примерно одинаковы».

Скандал произошел после поста Gizmodо, в котором бывшие сотрудники соцсети написали, что отбор новостных топиков осуществляет группа людей, мнение которых на поверку оказывалось предвзятым, в конечном итоге новости публикуют в основном из либеральных средств массовой информации.

Позднее М. Цукерберг, основавший соцсеть, отметил, что «предпочитает, чтобы разные мнения высказывались свободно:
«Я ответственно отношусь к данным от Дж. Туна, потому было произведено внутреннее расследование».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.