ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

iProspect будет продвигать группу Sanofi

Июнь 20, 2016

cached.imagescaler.hbpl_.co_.uk_

Крупная фармацевтическая компания Sanofi выбрала в тендере на SEO-продвижение международное маркетинговое агентство iProspect. Именно эта компания выиграла в тендере для раскрутки «Санофи».

Специалисты iProspect (в составе Dentsu Aegis Network Russia) будут в течение года оптимизировать и продвигать несколько сайтов для группы Sanofi.

Начало этого проекта намечено на 01.07.2016.

Отметим, что в мае агентство iProspect выиграло в тендере «М.Видео» и получило возможность разместить контекстную рекламу на сайтах Google, Яндекс и на др. интернет-ресурсах.

Напомним, что компания iProspect работает с 1996 г., ее основная специализация — поисковая и таргетированная реклама.

Отечественный офис сети iProspect функционирует с 2013 г., ее главой в то время был Алексей Никитин, месяц назад его сменил Виктор Яковлев.

Группа Sanofi, образованная 12 лет назад после слияния «Авентис» и «Санофи-Синтелабо», — один из мировых лидеров в сфере медицины.

Главная задача, которую ставит перед собой компания, — создание, выпуск и продажа лекарств. Ее миссия — поиск эффективных решений, чтобы удовлетворить потребности людей, которые нуждаются в медпомощи в 100 странах.

По информации, представленной AdIndex Data Center, корпорация Sanofi Aventis находится на 24-ом месте в рейтинге рекламодателей прошлого года.

Ее бюджет на рекламные расходы составляет 2,3 миллиардов рублей. 2 года назад эта статья расходов превышала указанный показатель на 20% (2,9 миллиардов рублей).

При поддержке:



Обсуждение закрыто.