ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Директором Russ Outdoor стал Жан-Эммануэль де Витт

Июнь 24, 2016

default-1s81

Жан-Эммануэль де Витт 16 мая стал управляющим директором в компании Russ Outdoor, подписав окончательный вариант договора. 18.05.2016 он будет работать последний день в ИД Independent Media.

Переговоры с ним вели около полугода.

Де Витт был согласен на переход в Russ Outdoor 2 месяца назад, выступив с просьбой взять отсрочку для окончания реструктуризации Independent Media. Месяц назад на собрании акционеров компании его кандидатура была утверждена после длительного согласования всех деталей контракта, в т. ч. пределов ответственности сторон, а также условий компенсации.

Поскольку де Витт еще не получил разрешение на работу в нашей стране, то непонятно, когда именно он сможет вступить в права управляющего директора.

Самые крупные акционеры Russ Outdoor — «ВТБ капитал» (ему принадлежит 26,43% акций компании), а также JCDecaux (его доля — 25%). 20,72% акций владеют топ-менеджеры, 21,85% акций обладает Питер Герви, и, наконец, 6% — Marathon Outdoor Cooperatief.

Компания управляет 32 000 поверхностей (54 города России), потому Russ Outdoor считается лидером на отечественном рынке наружной рекламы.

Жан-Эммануэль де Витт сделал карьеру в Hachette Filipacchi Media, работая в России, Франции и Тайване.

В 2003 г. он развивал операционную деятельность СП Hachette в России, потом был 1-ым вице-президентом Hearst Shkulev Media/I.M.G. в СНГ, 3 года назад он стал главой Sanoma Independent Media, а затем директором компании – издателя журналов «Домашний очаг», Cosmopolitan, Grazia, Esquire.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.