ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

«Почта банк» доверил Сергею Гармашу отвечать на звонки клиентов

Июнь 27, 2016

20120828-garmash-post

Новейший в сфере кредитования банк «Почта Банк» с помощью рекламного агентства Instinct продолжили масштабную кампанию по поддержке предоставляемых им кредитных продуктов.

В мае этого года на экранах телевизоров стала транслироваться новая реклама, в которых главную роль по прежнему исполнил Сергей Гармаш.

«Почта Банк» появился в апреле 2016 года, он создан группой ВТБ и ФГУП «Почта России» в качестве нового розничного банка.

В поддержку бренда специалисты Instinct разработали концепцию продвижения новой финансовой организации. Популярный российский актер театра и кино Сергей Гармаш стал лицом компании.

За непродолжительное время работы банка, креативные рекламщики успели выпустить целую серию рекламных роликов. Снявшись в них, Сергей Гармаш рассказывает зрителям телеканалов о продуктах банка.

Теперь же в рекламном агентстве отошли от предыдущей концепции и предложили Сергею сыграть самого себя.
Новые ролики показывают как он лично отвечает позвонившим клиентам и рассказывает о предложениях банка.

Предыдущие ролики повествовали о том, что реклама «Почта Банка» так активно влияет на людей, что заставила их цитировать Сергея Гармаша его же голосом. Новые ролики рассказывают о том, как изменилась жизнь самого Сергея.

Новые жизненные сцены актера помогают ненавязчиво рассказать о кредитах и пробудить людей позвонить в «Почта Банк», может и правда Гармаш ответит?
А он и отвечает…

При поддержке:



Обсуждение закрыто.