ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Programmatic-платформа от Mail.Ru Group

Июнь 28, 2016

20150505_mail_ru

Рекламодатели смогут сделать более персонализированными креативные технологии для аудитории.

Mail.Ru Group и Publicis объявили о том, что вскоре будет запущен инструмент для выделения любого количества мини-аудиторий и обращения с персонализированными сообщениями к каждой – Programmatic Creative Platform. Платформу создали в мейл.ру, она будет предоставлена клиентам ГК Publicis.

Как утверждают в Mail.Ru Group, она работает с любыми видами контента, позволяя интегрировать собранный программным методом контент с сайта компании, из соцсетей или предоставленный партнерами в баннеры рекламной кампании. У пользователей платформы есть возможность выбора типа контента.

Новый инструмент позволит интегрировать взаимодействие пользователя с CRM-системами клиентов-рекламодателей, к примеру, подписку на новости, запись на тест-драйв, получение скидок и пр.

«Используя простой визуальный интерфейс, пользователи смогут настроить передачу информации из баннера в CRM-системы; платформа гарантирует обеспечение валидации введенной информации и их нормализации на основе правил, утвержденных рекламодателем», — сообщил представитель компании.

«Персонализация – современная тенденция в маркетинговых коммуникациях. Вместе со специалистами из Publicis Media мы сможем создать простой инструмент для доставки релевантного рекламного текста/фото/видео пользователю на основе знаний аудитории, которые доступны для Mail.Ru Group», — отметила Э. Исагулова, являющаяся коммерческим директором Mail.Ru Group.

«Креатив дает возможность в режиме реального времени предоставить потребителям релевантный контент, усиливая коммуникацию с брендом, — отметила Е. Клименко, топ-менеджер в Publicis Media. — Интегрируя продукт с CRM-системой, предоставленной рекламодателем, можно уменьшить число этапов, начиная от момента показа рекламы пользователям до выполнения действий, которые от него требуются».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.