ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

DDVB помогает производителю кваса в привлечении молодежи

Июнь 28, 2016

file1450955941

Отечественный производитель напитков «Очаково» презентовал квас «Очаковский» с соком лайма, выпущенный ограниченной серией. Дизайн упаковки создал партнер «Очаково» — агентство DDVB.

Перед DDVB стояла цель подчеркнуть оригинальный вкус, создать дизайн упаковки кваса, отличающейся от напитков, входящих в основную линейку.

Продукт должен привлечь, прежде всего, молодых людей, которые ведут активный образ жизни, заменив обычные газированные напитки и безалкогольные коктейли.

«Мы длительное время подбирали подходящий вариант, и, наконец, выбрали сочетание цветного геометрического паттерна и черно-белой графики, близкое к молодежной субкультуре, лаконизм оформления банки говорит потребителям о необычном вкусе», – отметили авторы данного проекта.

Креативный директор агентства DDVB Дмитрий Пёрышков сообщил, что «в оформлении не применялись трибуты линейки «Очаковского».

«Очаково» уже несколько лет расширяет целевую аудиторию бренда и делает ее образ моложе. Редизайн «Очаковского» кваса, который мы внедрили в 2015 году, помог в решении этой задачи.

По итогам опроса стало ясно, что «средний» потребитель «Очаковского» стал моложе.

В дальнейшем изменения в имидже ТМ могли привести к потере целевой аудитории более старшего возраста.

Для прогрессивной молодёжи бренд еще не настолько привычен, чтобы их внимание было приковано к нему. По этой причине мы решили предложить молодым людям оригинальный напиток, выпускаемый лимитированным изданием в упаковке, отличающейся от традиционных напитков.

Предполагаем, что скоро эти новые проекты мы презентуем молодежи, любящей натуральные безалкогольные напитки не как лимитированную серию кваса «Очаковский», а как саббренд или новую торговую марку.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.