ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Каршеринговая компания «Делимобиль» ввела новый тариф после скандала

Июнь 29, 2016

 R6x_JIyHE5o

Столичная каршеринговая компания «Делимобиль» ввела новый тариф, включающий оплату страховки КАСКО. Эта мера стала вынужденной из-за скандала, прошедшего в январе с клиентом. Недавний инцидент состоял в том, что клиент сервиса попал в аварию, проехав на взятом в аренду автомобиле на красный свет светофора.

«Делимобиль» заставила его оплатить сумму в размере около 600 тысяч рублей, чтобы возместить ущерб и покрыть понесенные расходы. Из-за серьезного резонанса, который получил этот случай у общественности, компания разместила на сайте пояснения к договору на оказание услуг.

Обо всем этом сообщил гендиректор «Делимобиль» С. Грошов.

«С завтрашнего дня в нашей компании будет действовать новый тариф, дороже остальных. Думаю, он заинтересует клиентов из-за минимальной франшизы, которую он включает», — отметил С. Грошов.

На сайте компании написано, что цена на тариф с КАСКО будет равна 10 руб./мин. аренды и 2,5 руб. за каждую минуту ожидания. Чтобы перейти на этот тариф, нужно заполнить соответствующую заявку и отправить ее в компанию по электронной почте.

За обычный тариф «Делимобиля» раньше клиенты платили 7 руб. за 1 мин.

У тарифа, включающего страховку КАСКО, есть важные преимущества по сравнению со стандартным тарифом в отношении страхования ответственности, составляющим 10 тысяч руб. в случае случившегося дорожно-транспортного происшествия, произошедшего по вине клиента. При этом нет финответственности возмещать ущерб, который нанесен автомобилю и ответственности возмещать административные расходы.

При поддержке: в москве учет топливных карт от ведущей компании



Обсуждение закрыто.