ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Рекламные бюджеты на отечественном рынке повышаются

Июнь 30, 2016

img_slider_2

По прогнозам экспертов Андрея Чернышова (компания Dentsu Aegis Network) и Марии Дмитриева (Isobar), которые они сообщили на конференции «Измени Сознание», в этом году на отечественном рекламном рынке ожидается прирост в размере 6,2%.

При этом отмечено падение доходов потребителей и объема потребления, что не дает причин для таких выводов.

Несмотря на внушающую веру в успех высокую динамику (+18%) в первом квартале, это поясняется восстановлением после провального 1-го квартала прошлого года. Во 2-ом квартале отмечена околонулевая динамика.

Рекламные бюджеты повышаются, но объем рынка еще не достиг уровня, который был отмечен в 2014 году. В 3-ем и 4-ом кварталах текущего года его развитие будет отличаться по отдельным категориям. Оживление в этот процесс могут внести фармацевтическая промышленность, FMCG и банки.

При спаде потребления приоритетнее становятся те виды коммуникации, которые эффективнее строят знание или продажи. В Dentsu Aegis Network предполагают, что по итогам 4 кварталов текущего года доля контекста возрастет примерно с 25,5% до 28,6%, однако возрастут потери у сектора рекламы в прессе и сферы наружной рекламы.

Прогноз для OLV и ТВ примерно на уровне +6,3%, а контекст показывает значительные темпы роста (на 19%).

Отделение телевизионной рекламы от мобильного видео не нужно, утверждают аналитики. Сегментированный рынок сменяется единым рынком видеорекламы, демонстрирующем практически равную эффективность, независимо от устройства, с которого возможен доступ.

Сейчас ТВ (включая Smart TV) забирает большую часть бюджетов, однако положение вскоре изменится. К примеру, селлеры будут включать трансляции в режиме онлайн в ТВ-рейтинги, видеореклама в онлайне покинет границы digital-тендеров и начнет разыгрываться с ТВ.

Это поможет повысить ad recall и общую эффективность рекламных кампаний.

При поддержке: Мы предлагаем Вам услугу: уборка после ремонта



Обсуждение закрыто.