ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Китайцы сняли расистскую рекламу стирального порошка

Июль 2, 2016

160527133638_china_detergent_ad_624x351_qiaobi

В рекламе стирального средства от китайского бренда бытовой химии Qiaobi когда китаянка помещает в стиральную машину белье, к ней подходит чернокожий парень в запачканной футболке. Девушка помещает в его рот стиральный порошок и загружает парня в машину.

После окончания стирки парень оказывается китайцем в белоснежной футболке.

На китайском телевидении данный ролик транслируется уже больше месяца без успеха. А в мировом сообществе его появление в интернете вызвало широкий резонанс.

Многие высказались про то, что считают его расистским, другие говорили про жестокость рекламы.

Были и те, кто заявил о плагиате, так как еще 9 лет назад схожий сюжет был использован в рекламе порошка от итальянского производителя.

После такого негативного резонанса бренд Shanghai Leishang Cosmetics, производитель порошка, принесла извинения. Они признали, что ролик был спорным и мог обидеть чернокожих людей.

Рекламный ролик был ремейком сделанной в 2009 году в Италии рекламе. В нем героиня поменяла итальянца на чернокожего парня.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.