ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

FB и Reddit – ключевые источники новостей для американцев

Июль 2, 2016

225353843

Медиапотребление в Соединенных Штатах серьезно изменилось за 4 года.

Впервые в ходе опроса населения было выявлено, что большая часть людей, проживающих в США, узнает новости из соцсетей.

В исследовании, проведенном Pew Research Center, продемонстрировано, что 62% респондентов пользуются Facebook, Reddit и Twitter, чтобы узнать последние известия о происходящем в мире и в Соединенных Штатах Америки. В таком же опросе, проведенном в 2012 г., таких американцев было только 49%.

18% респондентов используют социальные сети как источник новостей, 26% опрошенных иногда пользуются этими источниками, 18% — крайне редко, 38% — никогда ими не пользуются как новостными лентами.

Самые «преданные» читатели — посетители Reddit. 70% людей, которые «сидят» в этой соцсети, читают новости на том же ресурсе. В Facebook таких пользователей 66%, в Twitter их чуть меньше — 59%. Меньший интерес к новостям проявляет аудитория Tumblr (таких пользователей 31%), а также Instagram (23%), YouTube (их 21%).

Лидирует в этом направлении Facebook, которой пользуется 67% жителей США старше 18 лет, она — источник данных о произошедшем в мире для 44% жителей США. В YouTube соотношение, соответственно, равно 48% к 10%, в Twitter — оно составляет 16% к 9%, в Instagram — 19% к 4%.

64% респондентов, которые узнают о новостях в соцсетях, довольствуются 1 сайтом. 26% делают это на 2 сайтах, а 10% для получения свежей новостной информации пользуются минимум 3 соцсетями. Аудитория Facebook, Instagram и YouTube потребляют новости в фоновом режиме, занимаясь другими делами. Более целенаправленны читатели Twitter, Reddit и LinkеdIn.

Выявлено, что каждая из 5 соцсетей интересует определенную демографическую группу. Пользователи LinkеdIn — в основном (65%) выпускники колледжей, пользователи Facebook — белые неиспанские женщины (65%), а пользователи Instagram — женщины (65%) и демократы (40%).

При поддержке:



Обсуждение закрыто.