ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Facebook будет демонстрировать рекламу незарегистрированным юзерам

Июль 2, 2016

 vhod-1

Facebook расширяет возможности своей рекламной сети.

Facebook осуществила запуск рекламной сети Facebook Audience Network в 2014 г. Она позволяет владельцам сайтов и разработчикам мобильных приложений демонстрировать рекламу зарегистрированным в соцсети пользователям.

Сейчас к клиентам присоединились и незарегистрированные пользователи или люди, не выполнившие вход в соцсеть.

Ранее Facebook внесла изменения в политику «cookie», закрепив право на их использование, если клиент посещал другие сайты и приложения, которые используют сервисы соцсети, в т.ч. кнопку «Нравится» либо рекламные инструменты.

В Facebook подтвердили решительный настрой в борьбе с плохой рекламой. Часто баннеры перекрывают доступ к читаемой статье, делая невозможным обнаружение значка «закрыть». Отвлекающие от цели и навязчивые объявления лишают доверия к рекламной сфере, вынуждая клиентов установить расширения по их блокировке.

Facebook стремится к честной рекламе, потому поддерживает жесткие стандарты.

К примеру, запрет автоматически включать звук и продвигать опасную продукцию. У пользователей должен быть выбор и возможность отключения показа поведенческой рекламы с помощью программы «opt-out».

Предпочтения в рекламе позволяют осуществлять подбор релевантной рекламы, анализируя интересы пользователей. Их редактирование возможно, используя настройки аккаунта. С 26.05.2016 можно отказаться от демонстрации поведенческой рекламы в других приложениях и на других сайтах. Это можно сделать как из раздела «Настройки», так и с помощью иконки AdChoices возле объявления.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.