ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Со звездой на борту

Июль 4, 2016

1417770036_979868

Оскароносная блондинка Николь Кидман стала лицом компании Etihad Airways. Рекламный ролик в образе виртуальной реальности был выпущен для ведущего воздушного перевозчика в ОАЭ.

Ролик, с философским названием «Reimagine«(переосмысление) был снят в Абу-Даби съёмочной группой The Barbarian Group. Сценарий видео написан таким образом, чтобы зрительская аудитория смогла без остатка окунуться в необыкновенную обстановку высокотехнологичного во всех смыслах воздушного судна Airbus A380.

Etihad Airways продемонстрировал свою любовь к высоким технологиям, решив одобрить идею режиссеров рекламной кампании в создании виртуального ролика.

По словам главного управляющего Etihad Airways Питера Баумгартнера, подобная рекламная концепция позволит зрителю получить эффект присутствия от просмотра видеоролика, и почувствовать весь спектр эмоций от виртуального путешествия на борту авиакомпании.

Николь Кидман по праву выбрана на эту роль, ведь она является иконой стиля, роскоши и элегантности. Образ актрисы фантастически вписывается в шикарный трехкомнатный люксовый номер на борту Airbus A380. Эта сцена происходит в финальной части фильма.

Это уже не первая совместная работа актрисы и Etihad Airways. Прошлогоднее сотрудничество Николь Кидман и авиаперевозчика получило ряд негативных высказываний со стороны общественности.

Впервые, рекламный фильм был показан на открытии туристического форума в Дубае, -Arabian Travel Market. Также, увидеть «Reimagine» зрители могут с помощью приложения Oculus VR.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.