ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Наружная реклама дала столице около 4% бюджета

Июль 13, 2016

newsvideopic_byudget-2014-infografika32151

Бюджет г. Москвы пополнялся, хотя несколько операторов наружной рекламы обанкротились.

Доля доходов столицы, полученных после установки объектов наружки и информации на столичном имуществе, в прошлом году была на уровне 3,9%. За год в казну Москвы от аренды мест для размещения наружной рекламы поступило 7 миллиардов руб.

В 2013 г. в столице разыграли 7366 рекламных конструкций. Победили Russ Outdoor, Gallery, «Руан», «Расвэро», «Илион», «Олимп» и ООО «ТРК».

Стартовая цена составляла 22 миллиардов руб., а компании предложили в итоге 75,3 миллиардов рублей.

Договоры действуют десять лет. После того, как контракты были подписаны, операторы оплатили столице за 1-ый и 10-ый год.

Но из-за тяжелой ситуации на рынке наружки операторы обратились с просьбой к властям столицы о смягчении требований по оплате счетов, предложив зачесть внесенную оплату за 10-ый год как платеж за текущий год, и предоставить рассрочку для выплаты платежей дважды в год. Столичные власти не согласились на такой вариант, поэтому, чтобы оплатить счета, операторы взяли кредиты.

Несмотря на заметное пополнение бюджета столицы за счет этих выплат, из-за позиции властей обанкротились несколько операторов наружной рекламы.

В конце мая Банк Москвы признал банкротом «Олимп», поскольку компания не выполнила свои обязательства по кредитам. Еще раньше обанкротилась компания «Никэ», а в мае признан несостоятельным экс-подрядчик столичного метрополитена «Авто селл».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.