ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

J&J приобретает шампуни

Июль 14, 2016

vogue-frontpage
Покупка Vogue International будет для компании J&J самой крупной за последние четыре года.

Изготовитель косметической и гигиенической продукции Johnson&Johnson заключила контракт на покупку Vogue International, специализация которой — изготовление косметики по уходу за волосами и др. Размер сделки оценен в 3,3 миллиарда долларов. Это самая крупная покупка J&J за последние четыре года.

После завершения сделки в 3-ем квартале 2016 г. в портфеле Johnson & Johnson окажутся Proganix, OGX, Maui Moisture и FX. «Покупка Vogue International, которая обладает полной линейкой современных средств для ухода за волосами, укрепит наше положение в данной нише», — пишет представитель Johnson & Johnson.

Сейчас обе компании ждут одобрения договора у антимонопольной организации.

Vogue International изготавливает шампуни и др. средства по уходу за волосами. Ассортимент товаров компании представлен в 39 странах.

В Johnson & Johnson объявили о приобретении Vogue International, хотя сейчас продолжаются судебные заседания с клиентами. Компании выдвинуты обвинения в отсутствии предупреждений потребителей о возможности возникновения рака из-за использования продукции J&J на базе талька.

В прошлом месяце в суде США J&J обязали к выплате 55 миллионов долларов женщине, которая обвинила компанию в возникновении у нее онкозаболевания из-за использования товаров этой фирмы, а полгода назад в суде выиграла дело семья женщины, которая умерла от онкозаболевания, размер компенсации составил 72 миллиона долларов.

При поддержке: В наличии печати войковская



Обсуждение закрыто.