ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Новый сервис SAP и Яндекса – для удержания клиентов

Июль 14, 2016

40cd80d0dd77f4d3b5eedb4e89bcbf62
Компании начнут создавать облачные b2b-сервисы, которые предскажут вероятность оттока клиентуры.

SAP совместно с Yandex Data Factory начнет разработку облачных b2b-сервисов, которые займутся предсказаниями вероятности оттока клиентов и предоставлением рекомендаций, направленных на их удержание.

«Яндекс» и SAP осуществили запуск SAP HANA. Это сервис на основе платформы, которая обрабатывает big data в онлайн-режиме. Специалисты компании займутся адаптацией технологии «Яндекс» по работе с большими данными, чтобы решать бизнес-задачи. Прежде всего, будут созданы алгоритмы машинного обучения для персонализации.

На основе анализа big data можно осуществить формирование персонализированных предложений услуг и продукции для клиентов. Это необходимо для банков, ретейла, e-commerce, телекоммуникационных компаний, у которых накоплен большой объём информации об активности клиентов, который необходим для применения инструментов аналитики YDF.

Для создания аналитмодели алгоритмы будут использовать данные о большом числе произошедших событий (транзакциях, покупках, активациях услуг и т.д.). Они определят, какие взаимосвязи существуют между действиями клиентов, предсказав следующие их действия (покупку определенного товара/заказ услугу) с высокой вероятностью.

«Полагаем, наше предложение заинтересует представителей малого и среднего бизнеса, который быстро реагирует на изменения в настроении клиентуры и в рыночной коньюктуре», — отметила исп. директор SAP Н. Парменова.

Машинный анализ информации приведет к росту эффективности и снижению издержек партнеров и клиентов.

В компании «Яндекс» сотрудничество со специалистами SAP считают естественным ходом вещей, т.к. это известный поставщик сервисов автоматизации. «В ходе совместной работы мы сможем предложить передовые технологии аналитики без существенных затрат на их интеграцию», — утверждает руководитель Yandex Data Factory А. Хайтин.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.