ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Starbucks расширяет чайный бренд Teavana

Июль 15, 2016

starbucks-gay-604x270
Starbucks собирается расширить чайный бренд Teavana, поступивший в сеть заведений в 2012 году. Вместе с пивоваренным концерном AB InBev (Anheuser-Busch) планируется выпуск премиальной линии чая, готового к употреблению. Новый напиток запустят в начале 2017 года.

Партнеры станут производить, распространять, разливать и продавать Teavana. Это может несколько освоить стремительно растущий рынок чая, готового к употреблению. Его продажи достигают 1,3 млрд долларов, а премиальный сегмент растет в среднем на 17% каждый год.

Starbucks привнесет собственный опыт в бизнесе, привлечении потребителей и ритейле. Anheuser-Busch займется производством и дистрибьюцией в национальных сетях. Здесь ей поможет отлично развитая торговля оптом.

Вкусы будут тщательно отбираться из уже созданных продуктов Teavana и Starbucks. Компании гарантируют, что покупателям предложат изысканные и натуральные вкусы.

Teavana прекрасно вписывается в ассортимент владельца. Starbucks под данным брендом продает холодный и горячий чай, а за последние годы прибыль с его продаж превысила 1 млрд долларов.

Компания Starbucks привлекает партнеров не впервые. В рамках распространения и маркетинга готовых Frapuccino она сотрудничает с PepsiCo. Совместно развивать Teavana им не позволяет конфликт интересов – PepsiCo владеет брендом Lipton Ice Tea.

Teavana не единственный чайный бренд Starbucks, есть еще Tazo. Покупателям доступны и свежеприготовленные напитки в кофейнях и упакованные продукты.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.