ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Генеральным партнером турнира “HOLE IN ONE TOUR 2016” станет Авилон

Июль 15, 2016

01

Популярный голь-турнир “HOLE IN ONE TOUR 2016” представил своего генерального партнера — официального представителя BMW компанию «Авилон».

АВИЛОН BMW является бессменным представителем известной марки уже на протяжении шести лет. Все это время компания демонстрирует отличный сервис и принимает активное участие в реализации триумфа немецкой автомарки. Авилон демонстрирует довольно широкий ассортимент модельного ряда BMW.

Игры турнира “HOLE IN ONE TOUR” в 2016 году пройдут на лучших полях столицы и Подмосковья — это уже традиционно, а также в Екатеринбурге — здесь расположен единственный на Урале гольф-проект.

“HOLE IN ONE TOUR” проводится лишь второй год подряд, поэтому реализаторы практически не ставят его на коммерческую основу — все исходит от сердца.

Турнир только выходит на уровень глобального бизнес-проекта, но уже заслужил признания и играет важную роль в индустрии гольфа.

29 мая в Гольф Клубе LINKS NATIONAL прошел первый этап тура. Турнир продемонстрировал, что участники вполне готовы к соревнованиям. Физическая собранность отлично сочеталась с психологической расслабленностью. Именно таким наверняка и должен быть гольф.

Призом “Hole In One”, за который достаточно активно боролись на турнире, был шикарный велосипед коллекции Lifestyle 2016, который любезно и предоставил «Авилон».

Победу завоевать удалось Сергею Лазареву, хотя и Сергей Нарышкин впечатлил всех своим выступлением — точность его попадания была поистине впечатляющей.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.