ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Digital-директор уходит из Independent Media

Июль 16, 2016

media-565x318

В. Саксон — директор департамента цифровых продуктов в ИД Independent Media — решил уйти. Причина ухода, как он указывает, — реорганизация бизнеса, в какую компанию он уходит, Виктор не прокомментировал.

Акционеры хотят убрать из штата должность CDO.

Недавно 3 компании объединились в фонде Inventure Partners, назвавшись брендом Independent Media, которая будет заниматься изданием «Космополитэн Шоппинг», «Космополитэн», «Космополитэн Бьюти», «Домашний Очаг», Харперс Базар, Esquire, «Robb Report Россия» и др., вести их онлайн-варианты и фотобанк Fotoimedia.

Под одним брендом выйдут The Moscow Times, National Geographic, «Менс Хелс» и «Бизнес Ньюс Медиа».

Саксон работал digital-директором в Sanoma Independent Media 3 года, до этого издавал «Ведомости.ру».

За 2015 г. Sanoma реализовала отечественные активы. «Ведомости» и некоторые проекты «Юнайтед Пресс» купила семья Д. Кудрявцева, экс-генерального директора «Коммерсантъ», а часть акций «Фэшн пресс» приобрели Inventure Partners.

Sanoma провела переговоры с топ-менеджерами о том, как будет проведена реструктуризация бизнеса. «Похоже, что я ухожу последним из участвующих в прошлых договоренностях Independent Media», — отметил Виктор Саксон.

При поддержке: sanodent.com.ua протезирование зубов штифты



Обсуждение закрыто.