ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Яндекс и Фейсбук: возможен ли российско-американский союз?

Июль 19, 2016

people03

В сфере интернет сообщества обсуждается горячая тема объединения двух акул всемирной паутины – Яндекса и Фейсбука. Сделка пока находится на стадии встреч представителей обеих компаний, однако уже сейчас понятно, что слияние выгодно всем.

Российская поисковая система нуждается в продвижении на телефонных устройствах, Фейсбуку же не помешает дополнительное продвижение на родине Яндекса.

Пользователи американской соцсети узнают об объединении не понаслышке: помимо таких бонусов, как свободный доступ к музыке и дисконтный проезд в российском такси, они «получат свой паспорт», а те, у кого уже есть такой паспорт, выданный Яндексом, автоматически станут и пользователями в соцсети.

Также, на совещаниях горячо обсуждается тема об объединении сведений о целевой аудитории, с целью использования на рекламном поприще. При положительном исходе вопроса, объединенная компания будет работать с тысячами мелких рекламщиков из всемирной паутины.

Для российского партнера эта сделка нужна еще и для того, чтобы обойти своего заядлого конкурента – компанию Гугл. По мнению Яндекса, он недобросовестно зарабатывает себе очки лидерства на рынке России, ставя жесткие рамки производителям гаджетов на основе оси Андроид.

Ведь именно благодаря производителям мобильных устройств на основе такой оси, Гугл выходит в первые пункты рейтинга.

Не смотря на то, что антимонопольная служба и признала частичную правоту Яндекса в данном утверждении, все же конкретных оснований для вынесения санкций не нашла.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.