ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Путем социологического опроса выделен самый отталкивающий цвет для потребителей

Июль 20, 2016

недовольство-2

Австралийские исследователи смогли определить особо негативный цвет в палитре Pantone, который более всего способен вызывать у них отвращение и в отдельных случаях даже ассоциироваться со смертью.

Таким неприятным, для большинства опрошенных респондентов тоном, оказалась комбинация коричневых и зеленых красок со специализированным названием в линейке палитры «Pantone-448».

Данная разновидность коричнево-зеленоватой гаммы, по мнению среднестатистических потребителей, меньше всего ассоциируется с хорошим настроением и крайне слабо побуждает совершить соответствующую покупку. Данный опрос состоялся в рамках программы по сокращению числа курильщиков на Австралийском континенте, при поддержке местных властей.

В будущем, результаты исследования смогут учитывать при изготовлении внешних оболочек пачек сигарет.

Подобные правила в табачной индустрии в скором времени начнут функционировать и в России, где унифицированный цвет для будущих сигаретных упаковок также определён как коричнево-зеленый.

Также планируется на законодательном уровне утвердить требование о размещении двух картинок иллюстрирующих возможные заболевания с обеих сторон сигаретных пачек на определённой площади.

Кроме того, могут попасть под запрет всевозможные ароматические добавки в производимом сигаретном табаке. Таким образом, с полок точек реализации табака могут исчезнуть длинные и тонкие ароматизированные сигареты, ориентированные в первую очередь на потребителей среди представительниц женского пола.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.