ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

В рекламном агентстве созданы коврики для общения с хозяевами

Июль 21, 2016

BBDO-Moscow-Mar-Cesar-Miss-U-Mat-4

Группой BBDO Moscow создан проект для бренда Cesar.

Мы любим общаться с близкими даже на расстоянии, для чего изобретены разнообразные технологии, однако они все еще недоступны нашим питомцам, проводящим дома всю жизнь, не имеющим возможностей для выражения чувств.

Агентство BBDO Moscow осуществило запуск проекта «Miss-U-Mat», предназначенного для продвижения бренда Cesar.

Его цель – сближение хозяев с собаками.
Был создан девайс — коврик, в который встроены датчики, они активируются в момент, когда животное ложится у входной двери.

В девайс встроен микрокомпьютер, подключаемый к домашней сети Wi-Fi, отсылая хозяину сообщения в приложении Miss-U-Mat, доступном для платформ iOs и Android. Чем больше питомец скучает на коврике, тем душевнее посыл сообщений получит её владелец, стимулируя его к раннему возвращению домой.

Е. Саврасова, глава группы BBDO Moscow отметила, что «эта оригинальная идея появилась из инсайта, который близок, пожалуй, всем владельцам домашних питомцев, которые редко их видят из-за работы. Потому из этого озарения возник продукт».

Олег Чепурин, менеджер Cesar сказал, что «идея создания Cesar Miss-U-Mat строится на том, что мы можем помочь любителям животных проявить любовь к своим четвероногим».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.