ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Cannes Lions – законодатель мод в рекламных технологиях

Июль 21, 2016

cannes-lions

Генри Хепфорт сообщил о том, как будут развиваться тенденции в рекламных технологиях на фестивале.

Cannes Lions в течение многих лет — основной фестиваль, на котором сотни участников демонстрируют креативные идеи, а «лев» служит ключевым призом для рекламных агентов во всем мире, хотя его организаторы предпочитают технологии и развлечения в последнее время, и это мероприятие из фестиваля рекламных достижений превращается во что-то другое по своим целям и формату.

В качестве законодателя в рекламной сфере, Cannes Lions привел к серьезным изменениям и на других похожих мероприятиях, в т. ч. и на отечественном фестивале Red Apple. Отправятся ли «Львы» в интертеймент или будут соблюдать рекламную направленность?

Об этом рассказал Henry Hepworth (Генри Хепфорт), возглавляющий отдел по работе с делегатами и представительствами Lions Festivals, на вечере, который организовала Ассоциация коммуникационных агентств РФ.

Он отметил, что «сдвиг в сторону развлекательной индустрии произошел не только на фестивале, это всемирная тенденция в рекламной сфере. Мы хотим создать единую систему, в которой все части брендингового сообщества будут функционировать как единое целое».

На вопрос о том, зависит ли число поданных на фестиваль заявок от экономического положения в стране, он ответил: «В 2008 году было меньше заявок из-за экономического кризиса в мире. В этом году российских заявок стало меньше обычного, очевидно, это произошло из-за курса рубля. Надеюсь, что в 2017 году россиян будет больше».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.