ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

В Zvooq привлекли 5 миллионов долларов на развитие партнерских соглашений

Июль 22, 2016

zvooq

«Юлмарт» стал инвестором музыкального сервиса.

Музсервис Zvooq смог привлечь 5 миллионов долларов, которые поступили от группы инвесторов под руководством ритейлера «Юлмарт». «Деньги потратят на развитие партнёрских отношений с мобильными операторами, изготовителями подключенных и мобильных девайсов, коммерческими брендами и ритейлерами, а также на экспансию бизнеса», — отметил В. Фрукмин – один из соучредителей Zvooq.

«Юлмарт» 2 года – акционер Dream Industries (в его состав входят Bookmate, Zvooq и Unisound). В прошлом году в этом интернет-магазине стали заниматься продажей цифрового контента, который представляли партнеры. С 2015 г. музыкальный сервис Zvooq начал развивать бесплатную и платную модель.

В фримиум-версии можно без всяких ограничений по времени слушать музыку, она существует благодаря размещаемой рекламе. В премиум-режиме можно скачать песни, качество звука выше, а реклама отсутствует.

В сервисе также экспериментируют с форматами нативных интеграций и спонсируемой подписки. В числе партнеров Zvooq около сотни 100 брендов (Bud, KitKat, Kia и др.). Благодаря спонсируемой подписке можно открыть доступ к премиум-варианту Zvooq, его можно обменять на различные действия, которые окажут пользу для продвижения бренда (подписка на рассылку новостей, заполнение форм, приобретение акционных товаров и т.д.).

Музсервис сотрудничает с операторами мобильной связи, к примеру, в партнерстве с компанией «Вымпелкомом» запущен проект «Билайн.Музыка».

По словам генерального директора Zvooq Михаила Ильичёва, «компания хочет заключить партнерские соглашения с зарубежными мобильными операторами, развить модель монетизации, интегрируя коммерческие коммуникации, поступающие от брендов, в музыку».

В Zvooq отметили, что на отечественном рынке потокового вещания сейчас ежемесячно около 40 миллионов пользователей и 30 миллиардов прослушиваний. Аудитория музсервиса включает 1,2 миллиона активных пользователей, ее рост составляет около 23% каждый месяц.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.