ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

В мобильном приложении НТВ не будет рекламы

Июль 22, 2016

kakoy_vibrat_telefon

К этому НТВ подвигла реакция пользователей.

Реклама в мобайле – раздражающий фактор, который часто негативно влияет на бренд и площадку. «20% пользователей смартфонов устанавливают блокировщики рекламы на своих мобильных девайсах», — отмечено в отчете Priori Data и PageFair.

Есть крупные площадки, которые не используют мобильную рекламу, чтобы их пользователи не ощущали неудобств и хранили лояльность к их бренду, на некоторых площадках полагают, что этот носитель рекламы практически неэффективен. Поэтому представитель телеканала НТВ, который входит в ТОП-3 отечественных телевещателей, отказался от мобильной рекламы в мобильном приложении канала.

Хотя популярность ресурса высока (по данным Google Analytics, активную базу приложения составляет около 3 миллионов пользователей, а рейтинг приложений более 4,5 баллов из 5 возможных, ежедневно приложением пользуются более полумиллиона уникальных пользователей), но в НТВ пошли на этот шаг, чтобы не потерять лояльность слушателей.

А. Класс, возглавляющий интернет-редакцию канала НТВ, рассказал:
«Наше мобильное приложение запущено 3 года назад, им пользуются 3 миллиона пользователей, получая актуальную информацию из видеороликов, просматривая программы в удобное им время, включая прямой эфир телеканала НТВ). Весной было получено большое количество отзывов от пользователей, мы осознали некоторое неудобство существующей модели. Мы дорожим их мнением, потому с 01.06.2016 рекламы в мобильном приложении не будет».

Эксперты предсказали, что доходы от мобильной рекламы будут быстро расти. Формат видеорекламы в мобильной рекламе, как утверждают в Dentsu Aegis Network, в 2016 г. увеличится на 96%, составив 1,2 миллиарда рублей.

Общий объем инвестируемых рекламодателями средств в мобайл можно сравнить с тратами на традиционные медиа (печатными СМИ, радио).

При поддержке:



Обсуждение закрыто.