ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Новый внедорожник KIA будет протестирован в Интернет

Июль 22, 2016

c1b42ce60478dbffa10967ad0f6ee7c3c90eb615

Оригинальный видеоквест для продвижения KIA Sportage создан командой Red Keds.

Командой агентства Red Keds запущен интерактивный проект, который продолжает кампанию бренда KIA. Представители агентства предложили произвести оценку новой модели KIA Sportage, используя видеоквест на кроссовере, внедорожнике или седане.

В агентстве решили задачу по созданию нестандартного проекта, чтобы поддержать старт продаж KIA Sportage, запустив digital-проект на sportage.kia.ru. Пользователь может перевоплотиться в героя, который едет из столицы на дачу в Подмосковье, и решит несколько виртуальных задач: размещение детей, домашнего питомца и пакетов с продуктами в салоне авто, парковка и т.д.

После каждого эпизода игры он просмотрит ролик о том, как с этой ситуацией справится кроссовер KIA. После прохождения квеста пользователь сможет заполнить форму, чтобы поучаствовать в тест-драйве, или получить 300 л топлива, которые будут разыграны среди участников квеста.

До начала медийной кампании в компании Kia Motors было собрано 3 тысячи регистраций людей, прошедших квест и оставивших свои контактные данные. Конверсия из трафика составила около 20 %.

В. Тараканов, глава отдела по маркетингу в компании KIA Motors Rus сообщил: «Digital-маркетинг — один из самых важных каналов общения с пользователями, потому одновременно с запуском новых моделей авто мы выпускаем нестандартные виртуальные проекты. Видеоквест позволит потенциальным потребителям детально ознакомиться с достоинствами новой KIA Sportage».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.