ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

В рекламной статье победу в войне сравнили с прибором для лечения простатита

Июль 23, 2016

FDFRAk19YdM

«PRO-Dвижение» использовало победу в Великой Отечественной войне, рекламируя чудо-прибор по лечению простатита.

За последние несколько лет победа в ВОВ – одна из ключевых национальных идей, обсуждаемых в нашей стране. Итоги 2-ой Мировой Войны не муссируются в СМИ, а для подъема патриотического настроя используется победная символика, чтобы в какой-то степени противопоставить Россию другим странам.

Используя тему победы в этой войне, рекламщики часто предвидят потенциальный положительный отклик у пользователей. Но из-за такой эксплуатации этой темы произошло некое обесценивание символики: к примеру, георгиевскую ленточку можно увидеть даже на упаковке крабовых палочек и на дверях многих авто.

Иногда креатив рекламщиков выходит за границы допустимого. И. Андрейкин поделился в социальной сети Facebook фото из газеты «АИФ», вышедшей 01.06.2016 с рекламной статьей о чудо-приборе для борьбы с простатитом.

В патриотическом лиде в статье были отмечены важнейшие вехи в Великой Отечественной войне, они названы переломными моментами.

Затем в статье была подчеркнута аналогия такого «переломного момента» с новым этапом в лечении болезней предстательной железы. Потом последовало предложение к читателям об оценке возможностей прибора «Эретон», который продает фирма «PRO-Dвижение».

В статье использовано фото артиста М. Жигалова – лица рекламной кампании «PRO-Dвижение», которым он стал в прошлом году.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.