ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Bufo viridis © Matt Reinbold

Издано руководство, посвященное вопросу прозрачности в рекламе

Июль 25, 2016

1c150a833357f622db7dfe0e390824ea_500_0_0
Мировые эксперты поделились материалами о том, как клиентам и агентствам учиться быть откровенными друг с другом.

В Association of National Advertisers (Американской Ассоциации национальных рекламодателей) издано руководство, предназначенное для маркетологов. Представители этой ассоциации дали обещание о написании советов для специалистов после того, как будет опубликован отчет о непрозрачности в рекламной сфере.

В нём продемонстрировано, что «серые» схемы при покупке инвентаря распространены в Соединенных Штатах, и это стало причиной большого скандала в рекламной отрасли.

В руководстве есть шаблон договора, который можно применять, оформляя свои отношения с рекламными агентствами. В основе его — проект, созданный Обществом рекламодателей Великобритании.

Специалисты из Association of National Advertisers советуют маркетологам потребовать от рекламных агентств прозрачности для восстановления доверия.

Специалисты агентств обязаны проинформировать своих клиентов о возможности возникновения конфликтов интересов, соглашаться на проведение аудита, в т. ч. аффилированных компаний и материнского холдинга. Это нужно, чтобы обеспечить прозрачность и соблюсти все прописанные в соглашении обязательства.

В шаблоне содержатся, к примеру, такие условия: выручка агентства, а также структур, которые с ним связаны, должна состоять только из комиссионных и вознаграждений, любые исключения нужно согласовывать с рекламодателями.

Финансовые и другие выгоды следует вернуть клиентам.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.