ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

В GlaxoSmithKline уменьшится количество рекламных агентств

Июль 26, 2016

o76MvhHn7u6Q3enz7ozSZejh-510x340

Изготовитель «ТераФлю» и Sensodyne увеличивает эффективность маркетинга.

Крупные рекламодатели продолжают уменьшать количество агентств в своих списках для того, чтобы маркетинговая политика была более эффективной.

GlaxoSmithKline Consumer Healthcare — отдел фармгиганта компании GSK, производящий товары для здоровья, в прошлом году начал искать новое медийное агентство, а осенью медиааккаунт был разделен между агентствами PHD и GroupM.

В итоге они объединили списки рекламных партнеров. По сведениям, поступившим от Ad Age, в GSK Consumer Healthcare займутся обслуживанием 9 агентств в 6 сферах. Saatchi & Saatchi и Grey теперь будут заниматься рекламой; Weber Shandwick — рекламой, контентом, digital и PR; Ogilvy Commonhealth и McCann Health — эксперт-маркетингом, медиабизнесом будут заниматься PHD и GroupM и т.д.

Все эти агентства работали с GSK, однако объем их работ расширили. К примеру, Havas не работал ранее с digital. Консолидация нужна компании, чтобы развивать цифровое направление, а эффективность возросла. GSK Consumer Healthcare хочет занять лидирующую позицию на рынке товаров для здоровья.

Среди не вошедших в новый перечень — Chi & Partners, TBWA Worldwide и DDB. Как утверждают в Ad Age, в прошлом году бюджет на рекламу в GlaxoSmithKline, представленной 3 группами, в Соединенных Штатах был на уровне около 948,4 миллионов долларов.

GSK Consumer Healthcare владеет 7 ключевыми брендами (Sensodyne, Poligrip, Parodontax, Voltaren, Theraflu, Panadol и Otrivin) и 12 основными (Biotene, Flonase, Contac, Excedrin, Fenbid, ENO, Tums, Horlicks, Physiogel, Fenistil, Lamisil, Abreva/Zovirax).

Его реорганизовали после заключения договора с Novartis весной прошлого года, когда обе стороны решили создать совместное производство товаров, продаваемых без рецепта.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.