ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Nintendo обогнала «Лукойл»

Июль 27, 2016

nintendologo

Создатель нашумевшей за последние 2 недели игры Pokemon Go ставит рекорды по капитализации.

Nintendo (Япония) жнет плоды успеха, который заслужила игра Pokemon GO. 08.07.2016 размер ее капитализации был на уровне 23 миллиардов долларов, а вчера она составила 42,5 миллиардов долларов. То есть рыночная стоимость японской компании стала в 2 раза выше с того времени, как игра вышла в свет 06.07.2016.

Из-за популярности игры увеличился объем приобретенных акций компании Nintendo, да так, что удивились и бывалые игроки на фондовом рынке. Они сообщили, что столь стремительных изменений за сжатый период они не наблюдали ранее. Аналитики предполагают, что компания Nintendo извлечет выгоду и из других игр (к примеру, Super Mario и Zelda).

Виртуальная и дополненная реальности – в центре внимания многих людей, но никто не мог предположить, что этот олимп покорит Nintendo.

Популярность покемонов привела к удорожанию Nintendo, теперь она дороже, чем Sony (напомним, что 19.07.2016 рыночная стоимость этой компании составляла 38,4 миллиардов долларов). Сравнивая ее с другими компаниями, можно сделать определенные выводы.

К примеру, депутат Государственной думы Д Гудков иронизировал, что стоимость Nintendo сейчас выше, чем у Сберегательного банка и «Роснефти». Но он сравнил стоимость компании сейчас с информацией за прошлый год, однако нефтяная компания на сегодняшний день оценена в 55,3 миллиарда долларов.

Компания Nintendo может гордиться, что объем ее капитализации выше, чем рыночная цена компаний «Лукойл» (38,1 миллиардов долларов на Московской бирже), «Норникель» (23,3 миллиарда долларов), «Магнит» (13,6 миллиарда долларов) и «Яндекс» (6,8 миллиарда долларов на NASDAQ).

Nintendo — совладелец создателя игры Pokemon GO — Ninatic. Эта игра, в которой есть элементы виртуальной реальности, доводит до горячки миллионы людей по всему миру, заставляя их искать покемонов в любое время суток. За первый же день игра стала набрала популярность в App Store (США), потому котировки Nintendo пошли вверх.

Также был найден маркетинговый потенциал этой игры — бренды стали применять AR-технологии, чтобы привлечь клиентов. Открылись кафе и магазины, посещаемость которых резко увеличилась из-за «горячих точек» (термин игры), страховые компании предложили застраховать здоровье и жизнь игроков.

Вскоре у нее может возникнуть еще одно мощное преимущество — создание новых рабочих мест.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.