ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Bufo viridis © Matt Reinbold

Коммерческая выгода компании McDonald’s от запуска «Pokemon GO» в родной Японии

Июль 29, 2016

11958

Релиз главного блокбастера современности сетевой игры «Pokemon GO» на просторах родной Японии должен был состояться 20 июля. Коммерческую выгоду от старта мегапопулярного сетевого проекта уже начала извлекать сеть ресторанов фастфуда McDonald’s в Японии.

Компания начиная с 15 июля занялась реализацией стилизованных игрушек-покемонов в комплектах «Happy Meal».

За пять дней биржевой прирост стоимости акций японского McDonald’s составил 23% и это абсолютный рекорд с далекого 2001 года.

Теоретически, после старта релиза покемонов на их родине, рестораны McDonald’s получат монополию на доступ японских посетителей к серверам Nindendo для запуска любимой «бродилки». Но это вполне может оказаться «уткой», вброшенной специализированным изданием TechCranch и согласованной с Nindendo и McDonald’s.

Японский аналитик инвестиционного рынка Митсушиги Акино утверждает, что взрывная популярность покемонов оказалась своевременной для японского бизнеса McDonald’s, пережившего в недавнем прошлом затяжной кризис. Подобная кооперация ведет к увеличению числа клиентов компании. При этом должную выгоду получат и разработчики сетевого приложения.

Такие страны как Австралия, Канада, Новая Зеландия, США и часть Европы на данный момент переживают пик популярности «Pokemon Go». Старт игры в самой Японии немного запоздал.

По ответам разработчиков — эта мера была вынужденной, так как сервера на которых функционирует приложение, не справляются со всеми запросами. В Японии покемоны еще задолго до разработки одноименной игры приравнивались к национальному символу.

Капитализация корпорации Nintendo после старта уже культового приложения «Pokemon Go» показала двойной прирост и на сегодня составляет свыше 42 млрд. $ США.

Аналитики интернета утверждают, что запросы приложения в сети превысили по популярности поиски порно-контента, а количество скачиваний бьет рекорды на всех сетевых площадках.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.