ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Мыльные битвы Procter & Gamble

Июль 29, 2016

120906_PG

Procter & Gamble разработала новый метод продаж собственных товаров. Ноу хау в маркетинговой системе коснулось и известного, стирального порошка Tide.

Новый сервис, созданный компанией, Tide Wash Club, поклонники порошка уже сейчас смогут протестировать. Для этого нужно оформить подписку и можно получать Tide, с доставкой на дом.

Тестирование Tide Wash Club и бесплатная доставка концентрированных капсул Tide проходит в Атланте. Надо сказать, что капсулы эти являются дорогим удовольствием, если их покупать. Кроме того, P&G предложила еще один сервис — Tide Spin. Это мобильное приложение, тестирование которого проходит в Чикаго.

Жители нескольких районов города получили возможность оформить услуги новоявленной прачки, постиранное белье будет доставлено обратно, на дом заказчикам.

Используя новые сервисы, компания P&G надеется увеличить поток покупателей и привлечь внимание молодых пользователей. Несомненно, Tide Wash Club достойный противник признанным розничным лидерам, таким как Wal-Mart и Subscribe & Save от Amazon, который продает капсулы Tide по льготным ценам и также предоставляет бесплатную доставку. Однако, Procter & Gamble не собирается останавливаться на достигнутом и в феврале запатентовывает еще два сервиса, Tide Dollar Wash Club и Dollar Laundry Club.

Конкуренты не дремлют и Unilever, соперница P&G, объявляет о покупке Dollar Save Club поставляющего бритвенные картриджи.

Сумма сделки держится втайне, но уже прошел слушок о целом миллиарде долларов. Unilever продвигает Dollar Shave Club как «инновационный бренд» способный произвести фурор. Чему удивляться, ведь компании удалось отхватить изрядный кусок рынка у такого FMCG-монстра, как Procter & Gamble и его детища Gillette, бесспорного лидера этого рынка.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.