ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

С programmatic-платформами реклама станет учитывать изменения погоды

Июль 30, 2016

v4zmYoWW1gM

В ближайшее время при демонстрировании рекламных объявлений станут использоваться новые направления высоких технологий.

В используемых современных programmatic-платформах обязательно учитываются месторасположение и погодные условия, а также настроение пользователя и его предполагаемые намерения.

Согласно данным компании «DCA» благодаря недавним инновациям можно определенным образом обрабатывать полученную информацию в нужной геоточке.

Подобное обстоятельство действительно важно для эффективного проведения запланированных медиаразмещений и значительно сокращает расходы заинтересованных рекламодателей.

Некоторые осведомленные специалисты отмечают неплохую перспективу разрабатываемого программного обеспечения. Результаты проведенных исследований с применением продукта (Exebid.DCA.) показывают существенное улучшение восприятия аудиторией предлагаемой рекламы.

Оказывается, что комфортная температура (около 24-25 градусов по Цельсию) окружающей среды благоприятно влияет на сознание граждан.

Эксперимент «Weather Unlocked» обнаружил зависимость между плохой погодой и текущим эмоциональным состоянием населения. Психологический настрой общества является немаловажным фактором при осуществлении необходимого рекламирования по телевизору или в сети интернет.

Обычно солнечный день и позитивные сведения стимулируют действие, а в неблагоприятный период у многих людей наблюдается некоторое моральное напряжение.

Это значит, что персонализированные коммерческие сообщения должны быть совершенно другими.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.