ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Prisma монетизирует свою ЦА

Август 2, 2016

colgate-palm

Для Colgate-Palmolive создали 1-ый брендированный фильтр.

Применение брендированных фильтров стало популярной тактикой, применяемой в фотоприложениях с целью продвижения. Например, MSQRD создает для своих рекламодателей брендированные маски.

Теперь фильтры появились и в фотоприложении Prisma.

Фильтр, который позволит осуществить обработку фотографий в импрессионистском стиле, теперь существует для продвижения геля «Соблазнительная мягкость» ТМ Palmolive. Размер заключенной сделки, направленной на продвижение бренда в Prisma, не оглашается, но журналисты утверждают, что разработчики получили много заказов и предложений сотрудничать. Для каждого из партнеров предполагаются свои условия.

Фотоприложение Prisma запустили 11.06.2016. С его помощью можно обработать фото, стилизуя их в стиле известных художников. Сейчас доступны для использования 2 десятка вариантов фильтров: в стиле Шагала, Кандинского, Мунка и т.д., а также по мотивам аниме, DC и т.п.

Преимущество Prisma перед приложениями подобного типа в том, что он представляет собой не просто фильтр, а «перерисовку» фото.

Теперь такие вещи возможны благодаря технологиям нейросетей.

Основал проект Алексей Моисенков, работающий в Mail.Ru. Раньше в его функции входил менеджмент My.Com.

За 9 дней после выхода приложение Prisma заняло высшие строчки в списках самых популярных приложений в App Store в 10 странах: Белоруссии, России, Эстонии, Киргизии, Узбекистане, Молдавии, Латвии, Украине и Армении. Пользователи скачали его уже больше 650 000 раз.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.