ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

В Financial Times продемонстрировали важность размещения рекламы

Август 3, 2016

ft_2411727a-large_trans++RNlN3RHrT0AMw9jzjHHSkoWFLrgdvNKFbn8RhVJqF6c

Financial Times — не первое издание, в котором используют разные методы для борьбы с блокировщиками рекламы. Но новый подход, внедренный недавно, — пожалуй, самый инновационный. Недавно в газете стали пропускать некоторые части слов в статьях, демонстрируя, какое процентное содержание ассоциируется с долей прибыли от рекламы.

«Речь, конечно, о наглядности, а не о конкретике», — сообщил руководитель по продажам рекламы Д. Гуд. В FT не сообщают показатель прибыли от размещения рекламы, поскольку не рассчитывают ее долю от доходов в целом.

Новый формат предоставляемой информации виден только части посетителей — зарегистрированным пользователям, которые не оформили подписку (это меньше 1% трафика с десктопа). Некоторым из них предложено внесение сайта в белый список, у некоторых закрыт доступ к материалам до того, как они внесли сайт в перечень исключений, остальные видят тексты с пропущенными частями слов.

Результаты кампании предполагается оценить примерно через месяц.

Около пятой части трафика Financial Times идет с устройств, на которых есть блокировщик рекламы. У конкурентов показатели примерно те же. Используя метод сокрытия слов они планируют донести 2 тезиса: после применения блокировщиков рекламы есть последствия, а газете нужны рекламные средства.

Представитель этой компании сообщает, что уже 4 года заработок газеты на рекламе меньше, чем на лицензировании контента и подписке.

В издании также пояснили принципы, разместив рекламную хартию, в которой сделан акцент на приватности, доверии и удобстве применения. В Financial Times сообщают, что стоимость выпуска качественных новостей, аналитики и комментариев экспертов высока. Сочетая доходы, полученные от подписки и рекламы, редакция издания сохраняет независимость.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.