ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Новый антикризисный PR «Победы»

Август 4, 2016

samolet-2

Авиакомпания «Победа» демонстрирует, что она — лоукостер, которому можно доверять.

Лоукостера «Победа» снова атакуют. Эту авиационную компанию обвиняли в пробе разделения детей и родителей в авиасалоне, а потом в попытках заработка на женских сумочках. В сложном положении дочерняя компания «Аэрофлота» должна держать оборону и напоминать о правилах, которые она должна соблюдать, чтобы поддержать низкие тарифы.

На прошлой неделе газета «Ведомости» в колонке К. Парфененка (руководителя по коммуникациям в Andgo.travel) появилось известие о том, что у «Победы» серьезные отличия от Wizzair и Ryanair.

Бизнес-модель «Победы» К. Парфененок оценил как классическую.

Он считает, что компания не соблюдает принципы работы настоящего лоукостера: уменьшение затрат на каждом этапе полета и широкий ассортимент платных услуг, придираясь к размерам ручной клади.

Обратная связь была оперативной: «Аэрофлот» наложил запрет авиабилетным агентствам и туроператорам на приобретение билетов у Andgo.travel. Официальный ответ дал генеральный директор «Победы» А. Калмыков, пояснив, почему авиакомпания не может осуществлять бесплатную перевозку багажа и ручной клади, сравнив услуги отечественного перевозчика с EasyJet и Ryanair, и воздушное законодательство в Евросоюзе и в России.

Топ-менеджер сообщил, что отечественные авиакомпании не могут согласно законодательству установить нормы провоза ручной клади и багажа, т. к. в законе обязывают включение в базовый тариф провоз 10 килограммов багажа и провоз в салоне «личных вещей при пассажире» бесплатно.

В EasyJet и Ryanair не предлагается бесплатный провоз багажа, для этой цели предусматривается 1-2 места в салоне.

Калмыков утверждает, что проблема – в нормах, из-за них компания придумывает новшества, порой доходя до абсурда. Он выступил с призывом к приведению воздушного законодательства к международным стандартам, чтобы отечественные авиационные компании уменьшили тарифы и ввели стандартные правила для перевозки ручной клади.

Отменяя нормы провоза ручной клади и багажа бесплатно, «Победа» предлагает перевезти 2 места ручной клади (аналогия с Ryanair).

Чем закончится война «Победы» с миром, трудно предсказать. Некоторые считают, что такой «черный PR» будет полезен авиационной компании, другие полагают, что репутация дороже 149 руб., которые компания потребовала за выбор мест по соседству.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.