ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

«Почта Банк» в этом году на маркетинг выделила более 1 миллиарда рублей

Август 4, 2016

pic_7a97f54247785cc6c05c9d994be78996

Больше 50% бюджета финансовая организация выделяет на ТВ.

В этом году «Почта Банк» выделил на маркетинг и рекламу 1,2 миллиарда рублей, при этом на рекламу пришлось 620 миллионов рублей (на ТВ — 350 миллионов), остальные средства — на поддержку развертывания сети.

В отчете банка сказано, что в 2015 г. его расходы на эти статьи составляли в 2 раза меньше — 667 миллионов рублей.

Банк, который был создан группой ВТБ и «Почтой России», привлекает клиентов, используя рекламу из-за отсутствия базы клиентов. Основной канал привлечения — ТВ: основная часть клиентов пришла в банк после просмотра ТВ-рекламы.

В базе клиентов «Почта Банка» сейчас около 2,5 миллионов чел., с начала 2016 г. ему удалось привлечь около полумиллиона человек. По итогам 1-ой кампании цена на заявку, которая привлечена по рекламе, была оценена в 600 руб., а 1 договора – в 3500 руб.

Узнавание этого бренда с использованием подсказки увеличилось до 60%.

«Стоимость привлечения будет постепенно уменьшаться», – полагает руководитель департамента маркетинга Е. Ленская.

На сайте государственных закупок подтвержден рост расходов «Почта Банка». В феврале максимальная цена лота на размещение рекламы была в размере 351,5 миллионов рублей. Победило в аукционе агентство OMD.

2 тендера на размещение «наружки» оказались выше 50 миллионов руб. В одном тендере победила компания «Игроник медиа», во втором 60-миллионный подряд на радиорекламу взяло агентство Vizeum, а партнером по размещению в СМИ стала «Магма» (контракт на 58 миллионов руб.).

Весной началась 1-ая рекламная кампания Почта Банка, ее лицо — Сергей Гармаш.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.