ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

В S7 Airlines намечается ребрендинг

Август 5, 2016

s7-307

S7 Airlines решила изменить корпоративный цвет. Будет выбран оттенок зеленого для оформления ливрей воздушных суден, красный цвет уберут, а наименование оформят в белом цвете. С фюзеляжа исчезнут силуэты людей.

Суть техзадания была в том, чтобы раскраска стала солиднее, поскольку целевая аудитория — взрослые пассажиры. Концепцию ребрендинга одобрили в совете директоров компании. Идея сменить фирменный стиль пришла к Т. Филевой — дочке владельцев компании, занимающей пост замгендиректора по маркетингу.

Вначале ливрею нового цвета «примерят» A321 neo в апреле-мае следующего года. Затем будет перекрашен остальной авиапарк. Самолеты, возвращаемые в 2017 г. лизингодателям, останутся в том же цвете.

В авиапарке компании сейчас 43 самолета А319/320/321, 19 боингов 737 и 2 боинга 767. Т. к. авиасудна перекрашивают 1 раз в 5–8 лет, то часть ливрей признают не как затраты на ребрендинг, а как текущие расходы.

S7 Airlines – 2-ой по пассажиропотоку российский перевозчик, за первые полгода он перевез 5,78 миллионов человек.

Прошлый ребрендинг был 10 лет назад, в то время «Сибирь» начала полеты под брендом S7, который создала Наталья Филева. В прошлом году кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ от S7 Airlines признали самым награждаемым проектом.

Отметим, что весной ребрендинг был проведен в авиакомпании «Россия», которой владеет «Аэрофлот». Проект реализован агентством :OTVETDESIGN (Санкт-Петербург), и его подвергли нещадной критике участники рынка.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.