ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

70% тендеров в отечественном PR не отличаются прозрачностью

Август 6, 2016

01-pic905-895x505-35149

Эксперты говорят о резком ухудшении качества тендеров.

70% тендеров компаний на PR-услуги в прошлом году на отечественном рынке были проведены непрозрачно, это самый худший показатель за последние годы. Об этом сообщает комитет по тендерной по

литике в АКОС.

Представители АКОС исследовали 137 тендеров компаний на PR-услуги в прошлом году. В опросе участвовали коммуникационные агентства, входящие в Ассоциацию. Тендеры проводили 125 компаний без привлечения государственного капитала.

Опрос продемонстрировал, что в 36% тендеров до начала процедуры закупки обозначили бюджет, в 40% из них он был на уровне 4-10 миллионов руб., и в 10% размер контракта на торгах выше 40 миллионов рублей.

Скрытие данных о победивших в тендере – острая проблема: в 70% участвующим не сообщили, кто победил, это в 2 раза превышает показатели 3 прошлых лет. Кроме того, замечено, что заказчики приглашали участвовать малоизвестных подрядчиков.

Участников 79% закупок пригласили, используя e-mail рассылку.

О. Дашевская, глава комитета по тендерной политике АКОС, сообщила:

«Результаты говорят об отсутствии прозрачности PR-закупок компаний, победителей объявили только в трети тендеров.В 2016 г. стало ясно, что коммуникационные агентства относят к некорректным тендерам 29% закупок, хотя этот показатель должен быть на уровне 70% — в таком количестве тендеров не объявили победителей, что демонстрирует их непрозрачность. Это любопытно, учитывая, что «слабое звено» коммуникационных агентств – отсутствие оплаченных затрат на разработки на тендерах».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.