ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

В «Эльдорадо» будут продавать сантехнику

Август 6, 2016

sanitary technician with tube

Рынок сантехники в 2015 г. был на уровне 140 миллиардов рублей.

В «Эльдорадо» планируется до конца 2016 г расширение ассортимента новыми категориями, в 1-ую очередь это касается сантехники. О планах ритейлера сообщила руководитель по связям с общественностью компании И. Цеплинская.

Она утверждает, что ассортимент расширяется в рамках развития магазинов, предлагающих товары для дома. Продажи сантехники — решение, принятое специально, т. к. рынок продажи ванн, унитазов, раковин, смесителей, оборудования для душа в прошлом году был на уровне 140 миллиардов рублей.

В «Эльдорадо» не рассказали, сколько позиций товаров введут, а также какую долю в общем ассортименте компании они будут занимать.

Множество категорий товаров в «Эльдорадо» было введено 2 года назад. В то время компания расширила ассортимент товарами для ремонта, сада, дома и детей. В конце прошлого года в сети заключили соглашение о сотрудничестве с компанией «Мария» (изготовление кухонь).

Договор заключен на 7 лет, в нем прописано открытие 5 десятков кухонных студий в «Эльдорадо» и есть перспектива роста их количества до 120.

Сантехнику продает «Техносила» – ключевой конкурент «Эльдорадо». На сайте располагаются раковины, ванны, умывальники, душевые системы, унитазы, смесители и пр. Эти товары появились в сети в 2015 г.

В компании считают, что широкий ассортимент положительно отразится на показателях выручки и гросс-маржи, но конкретные показатели и планы в компании не озвучены.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.