ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

AOL и Yahoo объединят в крупную медиакомпанию

Август 8, 2016

yahoo-marissa-mayer-ces-las-vegas

В Verizon подтвердили приобретение Yahoo.

Представитель Verizon Communications сообщил о приобретении бизнеса Yahoo! Inc. Заплатив 4,83 миллиарда долл., оператор сможет получить аудиторию в размере 1 миллиарда человек за месяц, причем большинство из них являются посетителями сервисов Yahoo с мобильных девайсов.

Ключевое преимущество интернет-компании Yahoo — рекламная технология, которая связывает рекламодателей с ЦА.

«Благодаря покупке Verizon займет одну из ведущих позиций как глобальная мобильная медиакомпания, и выручка от интернет-рекламы увеличится», – сообщил руководитель компании Л. Макадам.

Yahoo будет объединен с AOL, которую Verizon приобрели в 2015 г. Этот новый бизнес будет в подчинении исполнительного вице-президента М. Уолдена.

В договор не включили доли в Yahoo Japan и Alibaba Group Holdings, их общая стоимость составляет примерно 40 миллиардов долларов. После заключения договора в 1-ом квартале следующего года компанию Yahoo переименуют, она станет публичной инвесткомпанией. Кроме того, стало известно о планах возврата акционерам всех вложенных ими средств.

Бизнес Yahoo компании в 8 раз дешевле, чем компания. Ее капитализация — более 37 миллиардов долл.

После объединения Yahoo и AOL у компании будет 25 брендов, в т. ч. финансовый, новостной, почтовый, спортивный сервисы, programmatic-платформа Brightroll, а также Flurry (решение для аналитики мобильных приложений) и Gemini (для контекстной и нативной рекламы).

При поддержке:



Обсуждение закрыто.