ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

В столичной мэрии на собственные щиты будет потрачен 91 миллион рублей

Август 8, 2016

cGhGxdUe5kE

Власти Москвы находятся в поисках подрядчика для размещения, а также обслуживания 4 сотен билбордов.

Мэрия столицы готова к установке 400 билбордов на городских улицах. Через неделю поступит информация об исполнителе этой работы. 04.08.2016 в ГКУ «Горинфор», которое подчиняется отделу рекламы и СМИ, будут подводиться результаты аукциона.

В мае властями был найден подрядчик для производства щитов, которые имеют формат 6х3 метра — «Стройпроектальянс». Компания готова выпустить билборды за 44,3 миллиона рублей. Власти города за установку и обслуживание планирует выплатить 47,6 миллионов руб. Стоимость outdoor-проекта — выше 90 миллионов рублей. Контракт должен быть реализован до конца августа 2016 г.

Раньше у мэрии не было своих конструкций, но весной в Москве появилась «наружка», которую разместили «при поддержке московского правительства». В мая в столице установили примерно 4 десятка щитов, на которых не было опознавательных знаков, еще 4 десятка щитов власти «заимствовали» у «Олимпа».

Глава департамента СМИ И. Шубин сообщил, что в столице крайне мало мест для размещения социальной информации.

Операторы должны предоставлять под соцрекламу 5% рекламных поверхностей, но, если возникает необходимость, должны выделить больше 5%.

Ко Дню Победы, к примеру, плакаты на тему победы в ВОВ разместили на 2 тысячах рекламных поверхностей.

В скором времени у московской мэрии будет примерно 450 своих рекламных щитов. Такая активность чиновников связана с выборами в Государственную думу и выборами президента. В департаменте сообщили, что конструкции не станут конкурентами частных компаний. В УФАС Москвы рассказали, что если объекты будут применять лишь для размещения соцрекламы. Операторы жаловались на действия чиновников, но отозвали иск.

В мэрии расторгли 2 из 3 договоров с «Олимпом», оставив 675 мест ему для рекламных целей. Оператору необходимо было осуществить демонтаж остальных конструкций, но он не сделал этого.

Через суд удалось добиться выплаты 1,9 миллиардов руб.

Но в бюджет миллиарды компании «Олимп» вряд ли поступят, поскольку в арбитражном суде рассматривается заявление Банка Москвы о том, чтобы оператор был признан банкротом. Долг перед кредитором – примерно 2 миллиарда рублей.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.