ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Глава «Яндекс.Новостей» вынуждена уйти

Август 10, 2016

Работа новосибирского офиса компании "Яндекс"

Закон о новостных агрегаторах стал причиной ухода Татьяны Исаевой из компании.

Глава «Яндекс.Новостей» Т. Исаева решила уйти из компании.

«С такими ограничениями в законодательстве работа с новостным агрегатором неинтересна», — сообщила она в сети «Фейсбук».

С 01.08.2016 главой сервиса будет назначен С. Рубаков, за взаимодействие с партнёрами ответственна И. Халилуллина.

Закон о новостных агрегаторах приняли 23.06.2016, в силу он вступит с января следующего года. Требования выдвинуты к сайтам с аудиторией более 1 миллиона уникальных пользователей в сутки.

До этого показателя дотянули «Яндекс», Rambler&Co и Mail.ru Group.

В TNS проинформировали, что за апрель в РФ Google News используют ежедневно 92 000 чел. от 12 до 64 лет (если не учитывать мобильную аудиторию), то есть к этому сервису жесткие требования не предъявляются.

В Законе написано об обязательствах новостных агрегаторов в проверке данных, которые они распространяют, если получили их не от зарегистрированных средств массовой информации. Они обязаны следить, чтобы не появлялись экстремистские материалы и ограничить доступ к запрещенным данным по запросу Роскомнадзора.

Раньше Исаева утверждала, что в таком случае агрегаторы вынуждены прекратить сотрудничать с нелицензированными медиа-ресурсами.

В «Яндекс. Новостях» и Mail.Ru Group сообщали о возможности закрытия новостных агрегаторов. Но после того, как поправки были внесены в законодательный проект, в холдинге заявили, что это позволит заниматься развитием «Новостей Mail.Ru».

Депутаты пояснили желание контроля новостных агрегаторов большим охватом целевой аудитории и способностью влиять на формирование мнения людей по разным вопросам с их помощью.

Этот закон, как они считают, будет препятствием для распространения в интернете лживой информации.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.