ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

На российском рынке кваса появился новый игрок

Август 10, 2016

anonymous777

Компания Г. Тимченко стремится к расширению ассортимента выпускаемой продукции.

«Акваника» – компания по выпуску напитков, которая входит в состав инвестиционной группы Volga Group Г. Тимченко, расширяет ассортимент продукции. Она начала производство кваса, который попал на прилавки под брендом «Иванов квас».

Ключевые бренды этого производителя напитков — соки Mugo, вода Aquanika, а также безалкогольные напитки под ТМ «Министерство газировки».

Добавление кваса в ассортимент решено было произвести из-за популярности напитка среди отечественных покупателей. Для старта его производства не понадобились дополнительные средства.

«Иванов квас» разливают в 1,5-литровые бутылки на заводе «Акваника» (Нижегородская область).

Генеральный директор компании Владимир Иванов утверждает, что в первые 2 летних месяца компания реализовывала около 800 тысяч литров этого напитка ежемесячно. Квас продают в европейской части РФ через торговые и дистрибьюторские сети.

Эксперты подчеркнули, что компании «Акваника» сложно будет завоевать серьезную долю рынка кваса, т. к. он разделен между крупными производителями. Самый крупный игрок на нем — «Дека» (Новгород) — изготовитель кваса «Никола» и других напитков, его доля на рынке в 2015 г. была на уровне 35%.

Другие крупные игроки: «Очаково» (с 17% на рынке), PepsiCo (10%), «Балтика» (5%).

Хотя рынок кваса относительно устойчив, в 2015 г. объемы продаж уменьшились на 12% из-за снижения доходов россиян и холодного лета в европейской части России. В 1-ом полугодии 2016 г. объем продаж кваса увеличился, но позднее опять вернулся на уровень 2014 г.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.