ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Противостояние двух лидеров только начинается

Август 13, 2016

134387_pic1

«Яндекс» еще немного потеснил Google на его собственной платформе Android. В этом Российской компании помогло решение Федеральной антимонопольной службы, вынесенное в конце июня корпорации Google.

Уточним, что обвинения, вынесенные ФАС Google, касаются незаконной монополии, установленной компанией на интерфейс мобильных гаджетов, производящихся в России.

Американскому интернет-гиганту было предложено изменить соглашения с производителями, в котором пользователям должно быть разрешено менять сервисы Google на любые другие, менять поиск в браузере Chrome и устанавливать другие приложения.

Александр Шульгин, гендиректор «Яндекса» в РФ, сказал, что компания заключила новые договора дистрибуции, но имена партнеров пока остаются в тайне.

Во втором квартале 2016 года «Яндекс» смог поднять выручку на 30%. Доходы с рекламы выросли на 28%, что составляет 17,3 миллиарда рублей.

Чистая прибыль компании увеличилась на 40% и составила 3,9 миллиардов рублей. ПО результатам ежеквартальных отчетов, доля «Яндекса» в поисковом рынке РФ составила за последний квартал 57%.

Paid clicks — платные клики выросли на сайтах «Яндекса» на 13%, средняя цена за клик — на 14%, в сравнении со вторым кварталом 2015 года. Самая крутая динамика наблюдается в «Яндекс. Такси» — 172% увеличения выручки.

В целом, силы двух лидеров интернет-сервиса остаются равными.

Если «Яндекс» главенствует в десктопе, то Google первенствует в мобайле. К таким выводам пришли представители TNS Russia при подсчете данных за апрель 2016 года.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.