ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Рост рекламных доходов соцсети «Фейсбук» составил 63%

Август 13, 2016

доход

Социальная сеть «Фейсбук» сдала очередной квартальный отчет.

Во 2-ом квартале рекламная выручка соцсети увеличилась на 63%, достигнув 6,2 миллиардов долларов. Прибыль от мобильной рекламы оказалась равной 5,2 миллиарда долл., составив 84% от рекламных продаж в целом.

В прошлом году доля mobile была на уровне 76%, отмечено увеличение объема сегмента на 81%.

Сейчас в соцсети 60 миллионов активных бизнес-страниц, по сообщению операционного директора «Фейсбук» Ш. Сандберг. Возросло и количество активных рекламодателей, это свидетельствует о популярности услуг у маркетологов.

Компания в числе приоритетных задач считает мобильный сдвиг, рост числа маркетологов, которые используют ее рекламные продукты, рост эффективности и релевантности рекламы.

В скором времени будут созданы ролики, привлекающие к себе внимание с 1-ых секунд даже если не включать звук. В этом направлении продвигается Mondelez, запустившая кампанию для оказания рекламной поддержки жевательных резинок Sour Patch Kids.

В сотрудничестве с Carat, VaynerMedia и Facebook Creative Shop, бренд затронул подростков. Благодаря серии видео длительностью 10 секунд каждое, которые «заточены» специально под Instagram и Facebook, Sour Patch Kids перевыполнила поставленные планы продаж.

В бизнесе должна ощущаться отдача и при применении тонких настроек. Сандберг привел в качестве примера Lighting Etc. — семейный бизнес в Техасе, который ведется 3-е поколение.

Рекламодатели настроил кампанию в расчете на пользователей в возрасте от 25 до 45 лет, которых интересует дизайн интерьера (они живут на расстоянии 35 миль от Форт-Уэрта). Сделав такие настройки, они охватили 300 000 чел.

По итогам текущего года прибыль компании возросла на 40%.

Общая выручка соцсети за квартал увеличилась на 59%, достигнув 6,4 миллиардов долл. Чистая прибыль соцсети за это время возросла в 3 раза (+186%), составив 2 миллиарда долл.

Выручка на 1 пользователя возросла с 2,76 до 3,8 долл.

При поддержке: Организация тимбилдинга москва gamesofpeople.ru.



Обсуждение закрыто.