ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Новый пивной бренд America, не нашел своих патриотов

Август 17, 2016

41e9bd525b841ef1be6eb0fcab06c6fe

Новый пивной бренд America, не нашел своих патриотов.

В мае этого года пивоваренный концерн AB InBev решил предварить
президентские выборы хитрым маркетинговым ходом: при сохранении визуального образа брендовой марки пива, сменить его аббревиатуру и имя. После окончания предвыборной кампании бренду планировалось вернуть прежний образ.

Маркетологи концерна рассчитывали на неуемный патриотизм американцев. Потребители были, мягко говоря, озадачены. Мало того, что фламандский бренд стал не узнаваем, новая аббревиатура популярного пива была воспринята некоторыми потребителями как насмешка над теми самыми, патриотическими чувствами, к которым она обращалась.

Логотип Budweiser, ставший уже легендой, заменили на America, аббревиатура AB сменилась на US. Также, на банке нового пива появились строки из гимна США, Клятвы верности и песни «Америка прекрасна». Следующая серия Budweiser дополнена факелом Статуи свободы.

Эта рекламная кампания должна была вызвать, по замыслу AB InBev, бурный отклик потребителей и покупательский бум. Но не в этот раз.
Маркетинговая акция завершилась провалом.

За два месяца продаж, начиная с конца мая 2016 года, новый бренд America показал только отрицательную динамику по всем показателям. Может быть виной тому то, что Америка сейчас далека от единства и патриотические лозунги полностью заменили громкие обещания Дональда Трампа.

Лишь 11% американцев согласны покупать известную марку пива Budweiser под новым логотипом, это самый низкий показатель за всю историю AB InBev.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.