ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Facebook будет транслировать рекламу в прямом эфире

Август 18, 2016

unnamed

Социальная сеть испробует видеорекламу в Facebook Live.

С целью проведения прямого транслирования Facebook Live Facebook стремительно разрабатывает свой личный сервис активно развивает свой собственный сервис. На развитие указанного проекта было выделено пятьдесят миллионов долларов и заключено более ста сорока договоров с компаниями средств массовой информации, знаменитыми личностями и наиболее известными видеоблогерами.

Из указанной суммы три миллиона долларов достанется изданию Buzzfeed и еще более двух миллионов долларов получат компании-партнеры, которые уже популярны на YouTube, Vine, Snapchat и Instagram.

Спортсмен и чемпион олимпийский соревнований Майкл Фелпс также примет активное участие в работе и продвижении проекта. За это ему пообещали более двухсот тысяч долларов.

С весны к Facebook Live доступ абсолютно свободен.

Теперь это всеобщее достояние, а не только избранных. Социальная сеть неустанно улучшала свой сервис, к примеру, длительность трансляции теперь увеличена до 240 минут, что дает возможности таргетинга. В итоге пришли и к монетизации: компания стала показывать рекламу во время он-лайн-конференций и масштабных трансляций.

По информации Ad Age, самые крупные рекламодатели получили право на прокрутку своих мид-роллов в течении трансляции. Не так давно, буквально месяц назад, Facebook разослал рекламодателям сообщения с информацией о новом рекламном формате.

Из источников стало известно, что видеоролики должны быть уже загружены и импортируемы брендами, а их продолжительность не должна превышать 15 секунд.

Компании имеют возможность отказаться от данной услуги в случае опасения происшествия конфуза при показе рекламы во время трансляции о трагических событиях и несчастных случаях. Однако издателям пообещали, что они смогут выбирать категорию показываемых видеороликов по желанию, а также отключать данную услугу.

Социальная сеть будет платить деньги своим компаниям-партнерам, пока не «раскрутит» новую рекламную модель. Стимулировать присоединение к проекту наиболее известных пользователей возможно материальными ресурсами, то есть начислением средств от рекламы, как на YouTube.

Следует отметить, что достаточно конкурентоспособными остаются и Twitter (Periscope) со Snapchat, которые также желают заполучить побольше пользователей и доходы от рекламы ТВ.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.