ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Facebook и Google борются с терроризмом, используя рекламу

Август 19, 2016

Chto_dast_televideniju_i_obshhestvu_zapret_na_slova_gemorroj_i_gej

Техгиганты заняты посевом видео.

Почти 500 тыс. молодых людей, оставив в соцсети «Фейсбук» сообщение с тегами «шариат» или «моджахед», увидели в своей новостной ленте ролик, в котором сообщалось, что не надо отказываться от идеи нового мира.

Так техгиганты Facebook, Google и Twitter используют технологии интернет-рекламы для противостояния экстремистской пропаганде — радикальных исламистов и ультраправых группировок.

Цель этого опыта — определить тип таргетинга и сообщений, который позволяет осуществить охват потенциальных экстремистов до начала их вовлеченности в группировки, которые придерживаются крайних взглядов. Это приведет к тому, что можно будет оперативно развернуть контрпропаганду. К примеру, в холдинге Alphabet радикализации противодействует подразделение Jigsaw (бывшее Google Ideas).

У компаний есть множество причин для работы в этом направлении. Волна террора накрыла США, Европу и Азию. Материалы с насилием и пропаганда в сети Интернет сыграли значительную роль в трагедиях в Ницце и Орландо.

Власти потребовали, чтобы компании, работающие в Интернет, быстро удаляли контент, связанный с экстремизмом, но «Исламское государство» (организация, которая запрещена в РФ) создает аккаунты в социальных сетях, занимается поиском новых площадок.

Эксперты считают, что удаление всего незаконного контента нереально. Пробы запуска госпропаганды часто приводят к провалу. Как только молодежь видит сообщение, в котором упоминается название страны, то теряет к нему всякий интерес.

Партнер Alphabet в этом проекте — Институт стратегического диалога. Уже 2 года они трудятся над тем, чтобы компания Google демонстрировала видеорекламу и контекстную рекламу пользователям, которые находятся в поисках сведений об исламском радикализме.

В программу включены Twitter, Facebook и YouTube в США, Пакистане и Великобритании. Все они осуществляют финансирование проекта за счет своих средств.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.