ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

В Минпромторге ужесточили требования ГОСТ о рекламе

Август 20, 2016

requirement

В новой редакции ГОСТа снижен срок обязательного применения.

В Минпромторге подготовлен проект ГОСТа, который регулирует наружную рекламу. Эту версию доработали месяц назад «по итогам обсуждения с представителями общественности», — утверждают чиновники. Вместо смягчения норм, которое было обещано ранее, представители Минпромторга сделали стандарты жестче.

В исходной версии этого проекта постановления правительства, опубликованной 2,5 месяца назад, было сказано, что длительность переходного периода – до 01.01.2020.

Отсрочки вступления ГОСТ в силу удалось добиться из-за поддержки 1-ого вице-премьера И. Шувалова — куратора этого вопроса в правительстве.

В новой редакции снижены сроки применения ГОСТа.

В Минпромторге предлагается к 01.07.2017 замена конструкций, которые нависают над проезжей частью, и находящихся на обочине и разделительных полосах; до 01.01.2018— размещенные на дистанции менее 350 метров от участков улиц и дорог, признанных аварийно опасными вне населенных пунктов и 50 метров — в населенных пунктах; до 01.07.2018 — менее чем в 150 метрах от границ переходов для пешеходов, а также перекрестков вне населенных пунктов и 50 метров — в населенных пунктах; до 01.01.2019 — все конструкции, которые нарушают требования ГОСТ.

Властями столицы и Питера направлены ноты протеста в правительство.

Негативные заключения на проект предоставили ФАС и Минэкономики, их поддержали в РСПП, ТПП, также в их защиту выступил бизнес-омбудсмен Б. Титов.

В Минэкономики и ФАС полагают, что в Минпромторге противоречат поручению, данному Шуваловым. Питерский вице-губернатор А. Говорунов указал, что ведомство отклонилось от первоначального смысла проекта, т. к. позиция ТПП и регионов была проигнорирована, но предложения, описанные МВД, Всероссийским обществом автомобилистов и РСПП учли.

При принятии нового проекта московский бюджет будет лишен большой доли дохода от наружной рекламы (контракты на 75 миллиардов руб. сейчас под угрозой). Говорунов утверждает, что «есть опасность полностью уничтожить питерский outdoor-рынок, ежегодный оборот которого составляет 5 миллиардов руб., что ведет к потере средств и информресурса», — сказал он.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.